Форма входа

Категории раздела

Рассказы юности [16]
Рассказы юнных лет. Обзоры.
Рассказы обо всем. [33]
Сюда помещаются статьи не вошедшие в предыдущие категории.
Free Web Counters
Free Web Counters

Поиск по сайту




Яндекс цитирования

Портал мягких приземлений

Восстановительная медицина в Новокузнецке

Ваша медиа



Support Wikipedia



Четверг, 25.04.2024, 11:03
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Портал мягких приземлений

Каталог статей


Главная » Статьи » Рассказы обо всем.

Жажда скорости. Красное кольцо. День открытых дверей.

  Итак уважаемые, мне довелось испытать мой лайнер-королеву солнца-акулу автострады, в реальной схватке с асами асфальтного ринга, гуру руля, и адептами скорости на трассе "Красное кольцо! И прежде чем я позволю вам вернуться к клиповому мышлению и понатыкать бесполезных лайков у фотоотчета, изнурю текстом, о "пути" автомобильного "самурая", моменте триумфа ради которого живут люди, моторы и их создатели.

Предыстория выезда просто и сложна одновременно. Просто в том, что давно хотелось опробовать наш городской гоночный трек, сложная, в том что неясно было когда и как это сделать, и в какой компании. На этот раз звезды сложились удачно, феншуй благоволил, а хорошая, погода, выходной, и день открытых дверей на трассе, позволял всем желающим приобщиться к автоспорту.

Задумано, еще не значит сделано, пишу письмо на мейл трассы, отвечают, неохотно и обрывочно. Мол требования - каски, ремни и... только летние колеса. Какая досада! Планировал скидывать в мае, но с такой оказией придется поторопится! Собираю колеса в кучу, копилка дает "квоту" на переобувание, ближайший шиносервис оказывается незанятым, и кажеться все идет по плану, НО!!! Когда очень хочется и надо, сама "матрица" начинает трещать и ломаться вместе с моей шпилькой на переднем-левом колесе, при смене колес! Досада!! Не то слово, неясно во сколько, и в какое количество времени выйдет ремонт.

В смятении, погружаюсь в интернет и "начитываю" базу по смене шпильки, подводные камни и есть и нет, кое где меняют шпильки "на живую", а где-то убивают передний подшипник чтобы подобраться к месту для замены. Последняя надежда на адептов дружественной автомастерской! С утра заряжаю сервис "е92" для поиска шпильки, к обеду пара шпилек на руках, несусь к ребятам на СТО, - прекрасно !! Рем.зона не забита, есть место куда приткнуть "акулу" на досадное "латание". Парни что надо! 31 минута и шпилька на месте, подшипник цел, и можно на рекорды!

Ах да, ехать планирую со "штурманом", нужна вторая каска, тут выручили коллеги, благо каски для сноуборда проходят по трасовому цензу.

Ну вроде все. Пятница вечер, в баке 95-ый, колеса накачаны, проверены, масло на месте, каски на месте. Пилот и штурман на месте. Ждем субботы.


  Суббота.

  Пролетев отворот на "Красное кольцо" становится понятно, что чертовски не хватает указателя, что тот сворот до трассы направо, и это и есть въезд на трассу. Если на него не повернуть, то ехать придется до разрыва на бывшем посту ГИБДД въезда на Rрасноярск, т.к. везде идет разделительная металлическая полоса. Что и приходится делать. Мчим во обратную сторону, и наконец попадаем к трассе.

Конечно мы поехали пораньше, чтобы избежать длинных очередей. Для того чтобы понять чего и как организовано, захожу в штаб "Красного кольца", все демократично, показывают трассу и формат круга, куда съезжать в случае проблем, и что делать если махают флагом. Всего сессия длится для каждого заезда по 15 минут, участвует 7-8 машин, смешанного состава, что сильно смущало, потому что неизвестно, что могут позволить себе участники.

И.. неприятная досада! Оказывается пассажир - нельзя! Вот это демотивация! Но крайний вердикт дает не штаб, а выпускающий на пит-лайне, поэтому заезжаем на пит-лайн "на шару", приказываю штурману надеть каску и сидеть в готовности, сам соответственно тоже в каске.

Выпускающий проходит несколько раз вдоль машин, пассажиры-штурманы остались на местах не только у меня, но и еще в нескольких машинах. Отлегло!

Стоим в ожидании. Мандраж постепенно нарастает. Половина нашей группы явно прокачанные гонщики, машины усилены рамами, низкий профиль резины.  А оставшейся половине пара "гражданских" это я на своем CF9 с автоматом, и впереди меня (если не путаю) "Chevrolet Cruze" с логотипом "Хорошее такси", вторая половина нашей половины "приспортивленные" машины класса Мазда 8, и Аккорд SIR. Шансы на победу не велики :)

Реальность снова "ломается" когда я понимаю, что при попытке протянуть машину по пит-лайну (по мере убывания очереди) у меня заклинивает кнопку снятия с "парковки" на автомате. Что это блеать?? Знак свыше? Волнение? Теплая погода? Немного выдохнув жму кнопку еще раз и рычаг сходит на D4. Продолжаем ждать. Перед нами уходит заезд, затем дают порезвится мотоциклистам. Общее время простоя на пит-лайне - час. Может это и хорошо, к моменту старта уже успокаиваешься.

Ну вот и наш черед! Выпускающий дает отмашку, взревают моторы "конкурентов" и наша карусель отправляется на битву с асфальтом, друг-другом, и за "правду" о надежности наших собственных моторов!

Несмотря на успешный старт с удерживанием 3-й позиции, на полукруге стало ясно, что удержаться в гонке с "мэтрами" на прокачанных тачках не особо удается, они резво уносятся вперед, и "суть времени" оставляет нас, один на один, с другим "гражданином" на "Шевроле" из "хорошего такси". Давлю в тапок изо всех сил, первые два круга уходят на то, чтобы понять места поворотов, и "шевроле" постепенно отрывается, но... гонка далеко не закончена! Начинаю "съедать" повороты до скрипа резины, мысль только одна - только бы не сорвать резину, тогда только газон, и надежда на шанс уехать своим ходом.

Поворот! Еще поворот! Скорости не такие уж и большие, но радиусы поворотов очень маленькие, и наступает момент когда ощущаешь, что "физика" на пределе, колесам остаются считанные сантиметры до газона после юза по асфальту! Прямая на малом круге очень коротка, датчик VTEK успевал включаться только первые 2-3 круга, потом "подхват" куда-то пропал, и отжимать приходилось только на обычном "тапке". Идут последние минуты этой фееричной трассы и о что это?!! Неужели техническая победа конструкторов "Хонды" над "Шевроле", о да!!!  "Крузи" сходит с трассы раньше финиша с аварийкой, и экипаж спешно начинает осматривать машину под капотом. И наше достойное завершение гонки под клетчатый флаг!!!! Это победа!!! :)))


Благодарности за участие в мероприятии:

- Собственно трассе и организаторам дня открытых дверей "Красное кольцо";
- Автопроизводителю "Хонда" и всем конструкторам, которые создали машину способную и надежную;
- Шинопроизводителю "Мишелин", за покрышки которые выдержали отнюдь не городскую езду;
- Алекснадру Бравлику за оперативное предоставление "жилплощади" для зимней резины;
- Автосервису "Барракуда" за оперативный ремонт;
- Коллегам по работе за предоставлении второй каски нашему "экипажу";
- Бензину - А95, что не затух в цилиндрах;
- Искре на свечах что вовремя искрит;
- Солнцу что светило и грело;


Фотоотчет уже скоро! Сначала было "слово" :)) читайте.

 

Категория: Рассказы обо всем. | Добавил: defaultNick (19.04.2015)
Просмотров: 594 | Теги: день открытых дверей, Соревнование, хонда, трасса, красное кольцо, honda | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright "I.A.S.T.-Orion" © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz