Форма входа

Категории раздела

Рассказы юности [16]
Рассказы юнных лет. Обзоры.
Рассказы обо всем. [33]
Сюда помещаются статьи не вошедшие в предыдущие категории.
Free Web Counters
Free Web Counters

Поиск по сайту




Яндекс цитирования

Портал мягких приземлений

Восстановительная медицина в Новокузнецке

Ваша медиа



Support Wikipedia



Воскресенье, 05.05.2024, 19:02
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Портал мягких приземлений

Каталог статей


Главная » Статьи » Рассказы обо всем.

Ваз-2108. Воспоминания и опыт эксплуатации.

 

Ездил на ВАЗ-2108 13 лет! поэтому могу написать отзыв о том экземпляре который мне попался.

В 1990 году "восмерки" выпускали еще с короткими передними крыльями и разными коробками на 4 и 5 передач. Нам повезло, коробка оказалась 5-ступенчатая, и не надо верить тому, кто говорит, что 5-передача не нужна. Она очень нужна! На трассе без нее делать нечего, только "пилить" со скоростью 90 км.ч, но уже не тот век. Магнитолой тогда машины с завода не комплектовали, и поэтому была установлен скромный аппарат "Гродно", который и прожил в машине весь ее век пока она была у меня.

А теперь СЕНСАЦИЯ!! С момента покупки и первых 10 лет (!) На машине НИЧЕГО не сломалось!! Этот же срок проработал родной чехословацкий аккамулятор "Trepcha-необслуживаемый". Это наверно чудо первых серий, но единственное, что я помню, это когда в гараже мыши погрызли шланги омывателя :) Но это к недоработкам не моет иметь никакого отношения.

Машина прошла много по стране и не разу не подвела за 10 лет, по истечении этого времени конечно начались разные болезни. Привожу далее список того, что иногда плохо функционировало:

- заедали ручки дверей (такие где надо пальцами с той стороны давить);
- после того как вышел ресурс первого выжимного подшипника, стали почти ежегодно лететь выжимные;
- иногда на морозе недотягивало втягивающее (но возможно по причине плохого аккумулятора уже после 10 лет);
- стала оседать войлочная полка багажника;
- пару раз менял датчик холостого хода;
- один раз поменял ремень генератора;

Как выдите список состоит в основном из ерунды, притом выжимной подшипник стал лететь уже после аварии, я перевернул машину в кювет (кстати "восьмерка" еще и крепкая машина!).

Где-то посередине этой 10-летки я крепко насадил машину камнем на маслоподдон (защитой пренебрегал) и он придавился к маслозаборнику, но я об этом не подозревал, просто при прогреве долго стала гореть лампочка "масло", но гасла примерно после 10 минут прогрева (думал датчик сбоит). Машина вытерпела и это, пока хороший знакомый в срочном порядке на закатил ее к себе в пром.гараж и не отжал все обратно как и должно быть.

Потом по невнимательности оставил во втором патрубке воздухозаборника (который с подогревом) тряпку, которую запихивал туда на время простоя машины в гараже, так проездил потом почти год пока случайно ее не обнаружил. Все что заметил, это то что расход немного увеличился.

Самое серьезное произошло уже на 13-м году, в городе лопнул ремень ГРМ, а на этой модели нету выточек на поршнях, и поэтому вбило клапана и погнуло их. После ремонта, двигатель стал уже работать плохо, если вливал присадки, то это придавало ему бодрости на неделю, а потом он уже совсем вяло работал. Остро чувствовалось, что близиться пора расставания. Под занавес стала рассыпаться коробка передач. Очнеь плохо включалась первая передача. Коробку передач впоследствии починили.

Также в городе обрывался тросик педали сцепления, благо машина легкая, докатил ее до кармана, пока не прибыла подмога в виде друзей.

Больше плохого ничего не помню! Кубатура 1300 см, позволяла из Красноярска до Шарыпово и обратно съездить на одном полном баке, расход был оооочень маленький, также на борту был бесценный штатный (!) прибор "эномайзер" который показывал на выгодном или нет ты едешь режиме. Еще хочу отметить очнеь удобные двери и сиденья для водителей большого роста! У меня 185 см рост и мне было очень комфортно ездить на Ваз-2108!

Вот такое мне попалось истинное чудо! Вспоминаю только добрым словом! На данный момент уже продал!

Помимо этого мащина была весьма проходимой, в силу увлечений, карабкался с ней в весьма едреные горки с 4 людьми на борту и все успешно!
Категория: Рассказы обо всем. | Добавил: defaultNick (04.03.2010)
Просмотров: 1298 | Теги: эксплуатация ваз-2108, ваз-2108, автомобиль, описание ваз-2108 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright "I.A.S.T.-Orion" © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz