Форма входа

Категории раздела

Рассказы юности [16]
Рассказы юнных лет. Обзоры.
Рассказы обо всем. [33]
Сюда помещаются статьи не вошедшие в предыдущие категории.
Free Web Counters
Free Web Counters

Поиск по сайту




Яндекс цитирования

Портал мягких приземлений

Восстановительная медицина в Новокузнецке

Ваша медиа



Support Wikipedia



Понедельник, 06.05.2024, 03:21
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Портал мягких приземлений

Каталог статей


Главная » Статьи » Рассказы обо всем.

Ремонт гидроусилителя руля, ГУР, Honda Accord, CF9, KU, Сингапур.
Ремонт гидроусилителя руля (ГУР).

Ремкомплект ГУР:

Honda 91048-P2A-003 Подшипник насоса гидроусилителя 377,88р.
Honda 91249-P2A-003 Кольцо уплотнительное ГУР 128,48р.
Honda 91347-P2A-003 Кольцо уплотнительное ГУР 52,00р. 2 шт.
Honda 91348-P2A-003 Сальник насоса гидроусилителя руля 71,95р.
Honda 91349-P2A-003 Прокладка насоса гидроусилителя крышки задней 131,50р.
Honda 91347-PAA-A01 Сальник насоса гидроусилителя 147,52р.

кольцо резиновое трубки ГУР входящей в насос: 91370-sv4-000



  Не зря говорят, то лучшее - враг хорошего. Но если ремкомплект ГУР куплен год назад, то он чертовски "жжот ляжку", а на улице теплая погода, но занятий особо нет, так и хочеться что-нибудь улучшить. Итак, комплект инструментов под рукой, инструкции скачаны, приступаем!

  Первый сюрприз поджидал уже в самом начале - по всем гавноинструкциям, которые разбросаны в интернете на Аккорд, написано, что резьба гайки шкива обратная, т.е. откручивать надо, как будто закручивать. И что открутить ее будет настолько не просто, что потребуется помощник, и пару мощных ключей. Каково же было моё удивление, когда гайка оказалась с обыкновенной резьбой, и весьма легко скрутилась чуть ли не руками. Ребята .Ъ это же все таки CF9 эксклюзивный Сингапурец с кожаными диванами, не надо репостить и слепо копировать инструкции от Аккордов Японцев!

  Отсоединение шлангов, трудностью не является, достаточно хорошо застелить все подшланговое пространство, и приготовить какую нибудь небольшую тару (отрезанная напополам бутылка отлично подходит).

  Приносим ГУР в гараж на верстак (домой на кухонный стол) и начинаем разбирать. Собственно сама крышка откручивается легко, далее на стол вывалятся несколько деталей, которые потом превратятся в занимательную головоломку, поэтому лучше смотреть внимательно как они стояли, а еще лучше поставить HD-камеру и все записывать по мере разборки. Вываливается: пластина, ротор из которого вываливаются все хитрые центробежные лопатки, кольцо ротора, еще одна пластина с перепускными каналами и какая то пружинка-кольцо неведомого назначения. Также выливаются остатки усилитеьлно жижи. У меня в запасе была старая простыня, поэтому был чем протирать.

 Все что вывалилось отставляем в сторону. Главная цель всего терминайтинга, это подшипник насоса ГУР, который запресован с "той стороный" или как пишут некоторые идиоты "серху" или "снизу". Блеать! Нет у этого насоса ни "верху" ни "низу", есть сторона где шкив, и другая сторона где нет шкива :)  Это важно, потому как внутренние детали надо будет собирать относительно этой самой стороны со шкивом. Но об этом немного позже.

 После того как у вас в руках останется лишь корпус ГУР, вал и подшипник, надо каким то образом вытащить подшипник с валом, и тут нас снова ждет подъебон, который в 50% инструкциях не описан! Часто пишут, вставьте сборку в тиски, и стучите по валу в сторону шкива, все выпадет и подшипник и вал. Хренушки! Потому что со стороны шкива стоит охренительно крепкое металлическое кольцо-пружина, которое адски замаскировано под сальник. Чтобы его вытащить, перед выбивание подшипника, потребуется иметь хорошие круглогубцы с тонкими клешнями, ими надо сжать кольцо и вытащить его. В этом месте я серьезно запарился, т.к. кольцо все время выскальзивает из клешней и возваращется на место. Необходимо запастись терпением.

  Кольцо вытащили, что дальше? А дальше уже можно аккуратно фиксировать корпус насоса, и выбивать через деревяшку вал и подшипник в сторону шкива. У меня все это дело вылезло легко. После этого в корпусе насоса остается только сальник. Его надо выковырять оттуда какими нибудь кусачками, также перед ним будет стоять металлическое кальцо, оно стоит свободно, вытащить его можно руками. Все в корпусе (кроме клапана, его в этой серии не трогаем) ничего нет. Откладываем  в сторону.

 Подшипник с вала сбить не проблема, в тисках выколотите.

 Теперь сборка. В корпус вставляете и вжимаете новый сальник, ставите металлическое кольцо. На вал аккуратно набиваете новый подшипник. Избегайте перекосов и не повредите запирающий сальник нового подшипника! После этого, забиваем вал и подшипник обратно в корпус. Тоже аккуратно, бейте все через деревяшку, чтобы не наделать смятий и сколов, и не разбить подшипник. Вбивать подшипник надо до полного углубления, т.к. вам туда еще вставлять упрямое стопорное кольцо круголгубцами. Все. вбили, полюбовались, покрутили вал, крутится, работает, хорошо.

 Далее начинается головоломка, какую из пластин (помните, все вывалилось у нас), запихать. Первую найти не сложно, она толще всех. Перед ней ставим внутрь корпуса две новые резинки (из ремкомплекта), и вобщем запихиваем эту пластину внутрь, плоской стороной от шкива, хотя собственно по другому вы ее и не вставите, направляющие шпильки имеют разную толщину и форму, если одеваете правильно, то все легко входит, если неправильно. то не идет.

  Переходим к кольцу ротора, тут есть некая запара, я лично неуверен, что вставил его правильно, по сути неправильно его не вставишь опять таки из-за шпилек, но многие пишут, что есть у него волшебные точки, которые должны быть обращены к крышке ГУРа (т.е. от шкива). Это место надо будет пересмотреть при возможности, либо после того как ГУР сдохнет :) Вобщем вставил, как показалось правильно.

 Ротор. Тут тоже засадка, лопатки вывалились, и имеют разную форму. Паниковать не стоит, вставляйте из закругленными гранями наружу, и запихивайте ротор с лопатками внтурь ГУРа, пишут, что центральная часть ротора, тоже имеет волшебные точки, которые тоже должны быть обращены к крышке насоса. Я долго смотрел на все это и таки запихал его точками к шкиву. Теперь все время думаю об этом и не могу забыть. Также поменяю это дело в следующую разборку. Или никогда :)

  Внешняя пластина насоса - ничего сложного нет, смотрите по каналам, и по тому садится ли она на шпильки. Все поставили, резинку новую на крышку поставили, закрутили не сильно (аллюминий все таки). Несем нашу сборку на машину, прикуричиваем. Медитируем полминуты и бежим заводить. Включаем - не работает! Не стоит расстраиваться, все в порядке, ГУР не может схватить жидкость из-за воздушной пробки, которая образовалась внутри него. Откручиваем верхний шланг высого давления, и заливаем туда усилительной жидкости. Льем пока льется. Налили, дали постоять, одеваем шланг высокого давления назад и снова заводим. Насос взвизгивает, и к нашей всеобщей радости начинает качать!

 Однако радоваться рано! Бывает так, что после профилактики руль крутится туго, есть мнение, что причина тут, либо воздух попавший в систему, либо запавшие лопатки ротора. В первом случае надо посмотреть в бачок ГУР, если там сифонит пена, то надо герметизировать шланги (входящие, выходящие и клапан), а если пены нет, то скорее всего либо запали лопатки (надо погонять двиг на 3-4 т.оборотов) или все таки накосячили и собрали ГУР неправильно. В этом случае надо будет разбирать снова.

  В моем случае, руль стал крутится туже, но терпимо, когда тепло, крутится мягче. Но я все таки когда нибудь разберу его снова и переставлю ротор точками к крышке! :))

 
Категория: Рассказы обо всем. | Добавил: defaultNick (03.02.2013)
Просмотров: 5600 | Теги: ГУР, ku, Ремонт гидроусилителя руля, Honda Accord, Сингапур., cf9 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright "I.A.S.T.-Orion" © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz