Форма входа

Категории раздела

Рассказы юности [16]
Рассказы юнных лет. Обзоры.
Рассказы обо всем. [33]
Сюда помещаются статьи не вошедшие в предыдущие категории.
Free Web Counters
Free Web Counters

Поиск по сайту




Яндекс цитирования

Портал мягких приземлений

Восстановительная медицина в Новокузнецке

Ваша медиа



Support Wikipedia



Воскресенье, 05.05.2024, 18:20
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Портал мягких приземлений

Каталог статей


Главная » Статьи » Рассказы обо всем.

Европротокол. Моя история получения страховки.
Как получить страховку по европотоколу.

Данный текст предназначен для тех, кто рассчитывает использовать европротокол, для оформления незначительных повреждений, и позволит избежать подводных камней, на которые в изобилии наступал я, ступая через тернистый путь познания страхового дела в компании «Ингосстрах».

Исходное состояние дел: автомобиль 2000 г.в., страховка от компании «Ингосстрах» на сумму около 2 т.р., продленный по «амнистии» на год талон технического осмотра.

Авария: соударение задними бамперами на парковке во дворе, я пострадавший, из повреждений, у меня слегка смещенный бампер с одной стороны, скол краски и трещина на нем. У виновника, незначительная и почти невидимая царапина.

Предварительно, я волею случая изучал правила оформления ДТП согласно европротокола, в случае если ущерб составляет мене 24 т.р., страхового агента и ГИБДД можно не вызывать, достаточно нарисовать схему происшествия, описание, сделать фотографии обоих транспортных средств с видимостью места происшествия и конечно же подписи на протоколах ДТП, при этом виновник ДТП должен написать, «вину свою по факту случившегося ДТП признаю». Это важно, т. к. в последствии, уже в офисе страховой компании, начались проблемы.

Вышестоящий абзац описывает картину идеального оформления по европротоколу. У меня, же, из-за забывчивости на руках оказались следующие документы: фотографии повреждения моей машины, схема ДТП с подписями но не везде, неверная формулирвка виновника ДТП, который написал просто  «вину свою признаю». Второго участника после нашего экспромт-оформления я отпустил.

Решив полностью почувствовать себя европейцем, я используя законные основания, отправил комплект документов по почте, и начал ждать реакции страховой компании.

Прошло около двух недель, я уже и не ждал сильно ответа, как вдруг зазвонил телефон и меня пригласили в филиал урегулирования убытков, который кстати, найти оказалось не так просто как хотелось. Потому что офисов собирающих деньги много, а выдающих только один.

Далее. Самое страшное, что в нашей многострадальной родине, деньги умеют забирать быстро, а вот  получить услуги за них позднее становится очень трудно. Страховая не оказалась исключением, по приезду туда я увидел толпу обозленных людей, которые уже по многу часов стояли в очереди. Делать нечего, занял очередь, достоялся. Сотрудник страховой осмотрев документы сообщил, что формулировка «винус вою признаю» (в чем ?) неверная, и что необходимо вызывать второго участника, т. к. кое-где забыты подписи, и необходим осмотр автомобиля второго участника аварии, а также ксеркопия его паспорта.

Тут важно отметить, что надо строго следить за сроками, в рамках которых должны предоставляться документы. Так первичная сдача документов, должна состоятся не позднее 2-х недель со дня аварии, при этом в страховой компании вам должны выдать опись сданных документов, если чего-то не хватает, то остальные документы можно нести довольно долго, до 3 лет.

В моем случае сбор всех документов составил примерно 2 месяца, в силу того, что то необходим был второй участник, то его копия паспорта, и все это занимало достаточные промежутки времени. В очередной «сбор» бумажек выяснилось, что сотрудник принимавший документы ранее ушел в отпуск, а другие не могут найти документы. После часа поисков по столам и тумбочкам документы нашли, но выяснилось, что первый сотрудник дело не зарегистрировал и у него вышли все сроки. Спустя минут 20 препирательств по поводу разгильдяйств с той и другой стороны, переписали заявление текущей датой, и зарегистрировали в системе.

После этого последовал осмотр транспорта, представитель страховой долго и нудно осматривал царапины на бампере. Но как оказалось это не последняя стадия. Следующим этапом было необходимо ехать на экспертизу, для получения оценки ущерба.

По приезду туда, стало понятно, что там с дисциплиной тоже не все в порядке, с утра никто не приходит, а сама экспертиза представляет собой полукурортные фотографии машины на улице. И все это удовольствие аз 1800 р., которые потом «какбэ» должны вернуть. В этом месте присутствует какая  мутность, т. к. есть подозрения, что эти 1800 р., каким то хитрым образом оседают в кармане этой сомнительной «экспертизы», а выдают тебе голую сумму ущерба. «Оценщик» хотел меня напрячь снимать бампер, на наличие скрытых повреждений, но мне удалось убедить его ограничиться наружным осмотром.



Собственно на этом мытарства заканчиваются, спустя 2 недели, весьма скромная сумма (в два раза меньше независимой оценки) упала мне на счет. Что-же и на этом хорошо. Будем считать, что европротокол работает.
Категория: Рассказы обо всем. | Добавил: defaultNick (09.07.2012)
Просмотров: 1175 | Теги: дтп, оформление европротокола, осаго, ингосстрах, европротокол, как получить страховку | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright "I.A.S.T.-Orion" © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz