Форма входа

Категории раздела

Рассказы юности [16]
Рассказы юнных лет. Обзоры.
Рассказы обо всем. [33]
Сюда помещаются статьи не вошедшие в предыдущие категории.
Free Web Counters
Free Web Counters

Поиск по сайту




Яндекс цитирования

Портал мягких приземлений

Восстановительная медицина в Новокузнецке

Ваша медиа



Support Wikipedia



Четверг, 02.05.2024, 21:43
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Портал мягких приземлений

Каталог статей


Главная » Статьи » Рассказы юности

Обзор выезда в Новосибирск на прыжки.

Предисловие:

 

  : как сделать так чтобы мою писанину был интереснее читать?:

..так и не придумал:

 

* * *

 

Дети кукурузы.

 

 

Не буду утомлять случайного читателя рассказом о том, как я ехал в поезде ибо тут и так всем все ясно, разные люди, духота и вонища. Свисающие простыни, умывальник до которого боязно  прикасаться чтобы не заполучить сифилис и усталые проводники.

Ненавижу долгие путешествия на общественном транспорте. Разуметься, путь с поезда, и вокзала 'Новосибирск-Главный', до волшебного новосибирского маршрута ?1189, который должен был меня домчать до вожделенной ДЗ, тоже прошел без особенностей, благо метро рулит, а немного легкого тупизма в пути не помешает - это я о том, что ждал нужный автобус не на том направлении улицы J. Не, ну а что, откуда я знаю в какой стороне находиться 'Мочище'? Последующая 40 минутная тряска в герметично закупоренном автобусе (видимо секретная разработка русских ученых, с целью в последующем отправлять автобусы в космос) с вечномерзнущими на 30 градусной жаре тётками, тоже не заслуживает рассказа, а вот о том, что было после остановки 'конечная-Мочище' стоит немного поподробней ибо как мне кажеться может стать неплохим напутствием тем, кто поедет впервые..

 

 

    Вылез я из автобуса и поперся по примерному маршруту указанному мне господином - 'mr_bad' незадолго до поездки. Долго ли коротко ли брел, стало печь солнце и сумка с парашютом становилась все тяжелее, аэродром все также нигде не показывался, и стало уже непонятно иду я по курсу или давно уже вышел за пределы обитаемой человечеством площади. Схему-то движения я не взял, понадеявшись на свою фантастическую память (обычно забываю имена людей минуты через две после знакомства). Но тут впереди в летнем мареве замаячила фигурка продавщицы фруктов на обочине. Взбодрившись я широко зашагал, - к той вероятно, что укажет мне правильный путь. 'Здраствуйте, не подскажите где здесь аэродром? - вкрадчиво спросил я.  - ':Какой аэродром, груша купи, яблоко купи, незнаю я:' - бойко ответила циганка надкусывая сочный персик. 'Проклятье, хоть бы рекламный щит повесили' - подумал я двинувшись дальше, благо впереди была еще одна 'торговая точка' и там то уж точно мне должны будут сказать правильные координаты. Подхожу, повторяю вопрос, - ':Я не местная незнаю не видела ничего, надо местных ищи да:' - вторила вторая циганка, перекладывая коробки с яблоками. 'Итить колотить' - подумал я, вот тебе приехал за 800 километров фруктов покушать. Что делать, думаю надо как-то самоидентифицироваться для проезжающих мимо авто, вдруг кто едет на эродром, захватят затерявшегося парашютиста - вытаскиваю парашют из сумки натягиваю на спину иду дальше (ГЫ ГЫ если бы я знал что поворот куда поворачивают парашютисты давно позади).

   Иду::.. J     Иду::. J , ничего не выдает во мне иногороднего парашютиста, не растерянный взгляд по сторонам ни парашют сзади, как вижу впереди на веревках в воздухе висят воздушные змеи - 'О!' приободрился - уже ближе к авиации. Радом со 'змеями' топчется женщина средних лет. Подхожу, тот же стандартный вопрос 'ГДЕ:.. ?', отвечает 'Да вот там где-то в поле' - указывая в никуда, - 'там вот они все падают..'  - '...бля',-  подумал я, падают - это по нашему', и несмотря на высокую траву смело шагнул вперед:

            Дальнейший поход напоминал фильм ужасов 'Дети кукурузы', я брел неизвестно куда через поле озверевших сорняков в надежде наткнуться на самолет или хотя бы какую-нибудь парашютную палатку:

            Спустя минут 20 моего паломничества, напоминающим мне 40-дневный поход последователей Иисуса,  на испепеляющем солнце, словно мираж, замаячил двухперый хвост 28-Ана и на душе полегчало, но настораживало его местоположение, если учитывать стандартизацию аэродромов, то я как раз должен был бродить по летному полю, в ужасе ожидая длинной матерной очереди по мегафону и проблемы за нарушение правил передвижения по летному полю я начинаю в панике искать край поля и тихой сапой бреду к палаткам, в которых уже тусуется народ. Сделав лицо тяпкой и напялив поглубже кепку машу им рукой словно Брежнев, а они в свою очередь несколько недоуменно, но ничего не спросив оглядывают меня с ног до головы вероятно подозревая во мне чудовище полное неадекватности.

 

            Первое впечатление приятное, спокойные люди. Некоторые меня откуда-то знают и что очень приятно даже по имени. Нет ненужного кипиша, все при деле и чем-то занимаются. Подхожу к явно администраторскому столу (а другого небыло), завожу разговор о прыжках, показываю книжки и бумажки что я не совсем букашка.  С удивлением узнаю от медика, что в мою документацию вкрался касяк. Как оказалось провинциальная поликлиника и старая карга докторша иже в ней (там же в провинции), натупили и понаписали каких-то фантастических заключений обо всем вплоть до разрешения лететь в составе марсианской экспедиции, и еще много полезностей, кроме маленькой человеческой надписи что я здоров и годен к прыжкам. Начинается перепалка с медиком, я доказываю что я не индюк, она доказывает что еще какой, при этом каждый раз смотря штампы на свет пытаясь уличить во мне поддельщика документов. Потом в дело вмешивается РП (на таких людях земля держится) и дело принимает положительный оборот. Немного успокоившись иду бродить вокруг г-на Владимира, которого все по простому называют 'Индейцем', он и впрямь немного напоминает гордый коренной народ, но на мастерстве укладки это не отразилось и уже спустя минут 40 моя куча тряпок превращается во вполне оформленный рюкзак.

            Небольшая ремарка - грузить о том как я там собирался в полёт не собираюсь. Также как и рассказывать сон предшествующий прыжкам о танцующих тараканах накануне (ГЫ ГЫ кто знает тот понял о чем я). Сообщу лишь, что наземная подготовка после внимательного телепатического изучения моей адекватности состояла из одного вопроса и знакомства с планом местности (который я сам попросил показать) ну еще пару слов о том как вываливаться из самолета и где приземляться. Все доступно и понятно.

 

Русские ученые вновь совершили чудо.

 

            Наверно уже догадались о чем этот абзац? Вот именно о супер-самолете. Не побоюсь повторить еще раз СУПЕР-самолете. Это харизматическая машина вмещает в себе около 20 парашютных рыл и возносит в небо за считанные 8-10 минут! Я много летал на разных многокрылых пердунах типа Ан-2 и Ми-2 - напоминающего звон будильника субботним утром, они ни в какие ворота не лезут после первого же полета на Ан-28. Не спорю Ми-8 может составить ему конкуренцию, но:. Но мне Ан-28 понравился больше. Скороподъемность, динамика, комфортность отделения, вообщем я заболел этой машиной, все другие средства доставки меня на высоту посерели и сморщились перед этим крылатым чудом русских ученых. Снимаю шляпу, заказываю песню 'Сулеко' для конструкторов аэроплана (:что не смеетесь?! фильм 'Мимино' не смотрели?).

 

Рекламный трюк или о том что пишут в рекламе.

 

            Контрольный прыг прошел хорошо, мне удалось не облажаться пока меня последили и посчитали в ТЗК, и все новье что я притащил сработало штатно и также штатно опустило меня на землю с красивым многофутовым пролетом: (ну ладно спиздел конечно! но летать купол может) . Пару слов о подвесной ранца 'Спирит' - (обращение к производителям в н и м а н ие !) - Что-то не то с подвеской: скорее всего неправильно просчитан центр тяжести парашютиста, дело в том что в ней не очень комфортно принимать сидячую позу (что немаловажно) и прыгая на допотопных подвесных ПО-16 я чувствовал себя более комфортно. И вообще я пришел к выводу что 'Статус' как-то лучше сделан, аккуратнее чтол-ли:

Сюрприз с другими частями техники поджидал меня несколько позднее: (щас расскажу офигеете)

            Когда я выбирал парашют, то я искал многополярный компромисс (о как) между всеми качествами парашютов, сравнивал техники всех фирм, однако 'Пилот' в этом случае выигрывал, блестящие отзывы о нем а особенно о суперских раскрытиях купили меня J  я страшно не люблю когда парашют долбит в спину и поэтому непожалев +270 баксов vs. б/у 'Икарус Crossf-139' я таки купил 'Пилот-168' успешно справившись с вычислением безопасной загрузки после годового перерыва J:

            И вот второй прыжок дня: и я расслабив тело делово достаю медузу и выбрасываю: брюки плавно превращаются:.. превращаются брюки:. Превращаются:

:. Пип:..пип::пип:..пип:..пииииииииииииииииииииииип:.. - (очень строгая цензура ГЫ ГЫ)

:. Вообщем ебнуло как надо, я чессно давненько так не встряхивал свой состоящий на 85 процентов из воды организм, такое ощущение что упал жопой об землю с пары этажей. Как результат на земле обнаружил разошедшиеся по шву штаны (угадайте-ка где?) и пару приличных синяков в местах обхватов. Сейчас составляю письмо в компанию 'Аэродайн' чтобы с хвалебными одами в отношении раскрытий, завязывали - афтар рекламы чесно отработал свои деньги, но писать такое больше не надо  J а то я уже практически поверил, а ведь так и травмировать можно.

            В остальном ощущения от 'Пилота-168' (загр. 1,4) - такие: экстрим сделать можно, но только зачем? Купол уверенно обгоняет 75 процентов имеющихся в воздухе куполов и так. Отлично держит турболентные удары, просто сидит как влитой в атмосфере. Верткость и падучесть есть но дуга конечно короткая, с другой стороны очень комфортно отрабатывает плоские развороты. Находясь в зоне 'отвиски' перед прямой приземления просто наслаждался этим свойством. Раскрытия достаточно жесткие и короткие, заявленной мягкости я не ощутил, укладка 'про-пак'. Есть нарицания на неравномерность 'расхлопа' лба на раскрытии, происходит это несимметрично и купол агрессивно вкручивается вниз в этот момент, замечена двухоборотная закрутка. Приземления отличные. С прямой великолепно планирует с трети рабочего хода строп, а потом еще и ставит на ноги без беготни если дожать до низа в момент касания. Очень кайфно набирает скорость при длинном пологом развороте. На передних не понравилось, показалось тяжело.

 

О пользе теории и виртуальной практики до прыжков.

 

            Не прошло и двух прыжков, как пришло время соорудить формацию, не мог себе позволить просохатить момент и остаться вдали от тусовки, хотя и не был уверен что не облажаюсь. Неожиданно вспомнив позу 'мантисс', пивнув шампаснкого и коряво вывалившись с рампы подсоединился к базе как говорится на одном дыхании - легко, остальные правда чего-то не подлетели (ну там еще один товарищ подсоединился) да и ладно J зато было весело. Особую балгодарность выражаю Владимиру Аубакирову за быструю реакцию на мои расширившиеся зрачки в момент незапланированного центробежного трека J  А посмотреть все это можно накачав нетяжелого видео по этой ссылке.

 

Послесловие

 

Так как я уже и так много написал то принимаю решение завязывать с писаниной. Вообщем вот мои напутствия тем кто поедет туда впервые.

 

  1. Автобус ?1189 до Мочище идет с той же стороны что и двери станции метро на реч.вокзале - не надо переходить дорогу.
  2. Поворачивать на аэродром надо на первой лесополосе, иначе Вам придется переться по полю.
  3. Жрать на аэродроме нечего. Берите с собой. Кстати воды тоже берите и побольше.
  4. Смена заканчивается где-то в 19-00 рассчитывайте свое время.
  5. Пока я тусовался в поле меня реально цапнул какой-то овод, так что неплохо брать с собой мазь от укусов насекомых.
  6. Вроде все. Документы стандартные. На все печати пристально смотрят. Потом проводят допрос. Крепитесь.
  7. Комбезы в аренду есть, очки, каски тоже. Парашютов тоже вроде пара штук.
  8. От деревьев что за укладочной палаткой турболентит, держитесь от них подальше.
Категория: Рассказы юности | Добавил: defaultNick (13.06.2009) | Автор: Алексей Грищенко
Просмотров: 712 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright "I.A.S.T.-Orion" © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz