Форма входа

Категории раздела

Рассказы юности [16]
Рассказы юнных лет. Обзоры.
Рассказы обо всем. [33]
Сюда помещаются статьи не вошедшие в предыдущие категории.
Free Web Counters
Free Web Counters

Поиск по сайту




Яндекс цитирования

Портал мягких приземлений

Восстановительная медицина в Новокузнецке

Ваша медиа



Support Wikipedia



Понедельник, 29.04.2024, 18:07
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Портал мягких приземлений

Каталог статей


Главная » Статьи » Рассказы обо всем.

Pilot-168, "Aerodyne".

 

   Планируя приобретать свой основной парашют я стоял перед весьма значимой дилеммой, которую попросту можно обозначить так «понты или безопасность» в силу молодости суждений, хотелось купол по скоростней и по моднее, но чтобы при этом еще и раскрывался мягко и безпроблемно. Но голова до конца не отказала, и между Crosffire2 -139 (почти новым) и новым Pilot-168, я выбрал новый Pilot под загрузку примерно - 1,3, что, кстати в последствии как минимум два раза оставило меня целым и невредимым :)
 
   Получил я свой заказ через Украинского дилера, яркий желто-оранжевый купол был герметично запакован в целлофановый пакет заводской упаковки, все очень аккуратно, стропы были зафиксированы на металлических колечках и прикреплены к специальному картонному фиксатору, где были пронумерованы и прописаны. Аккуратность очень порадовала. Осмотр купола показал отличное качество пошива, все прошито очень хорошо. У меня не возникло никаких претензий.
 
Тут лежит немного фото:
 
   Монтаж купола не составил труда, в комплекте шли софтлинки, а стропы управления были хорошо промаркированы по длине на которой их было необходимо монтировать к клевантам.
 
   Первый прыжок волновал скорее больше ДО чем после. Но надо отметить, что первые 10 прыжков купол не был столь мягок, как это рекламировалось на сайте, мягкость пришла уже после, вероятно новый купол нуждается к некой воздушной «обкатке». Потом, раскрытия стали великолепные, однако у купола есть манера неравномерно открывать лоб, поэтому если он провернет вас примерно на 90-120 градусов, не бойтесь, это нормально :)
 
  Заводской монтаж строп предполагает слабину на полном режиме, поэтому те, кто привык летать на зажатых куполах с «верткостью» не обнаружат для себя привычной прыти разворотов. На полном и среднем режиме купол летает прекрасно и с загрузкой 1,3 имеет хороший запас для «объезда» препятствий, как на земле, так и в воздухе. Свалить купол на заводских настройках проблематично, моих длинных рук с клевантами на ладонях не хватало, чтобы свалить купол, валиться он начинал только с клевант на вытянутых пальцах. Валится он неохотно, плавно раскачиваясь из стороны в сторону как подводное растение в потоках реки, сворачивания и деформаций купола я не заметил, он оставался такой же формы, как и при обычном режиме.
 
  Над землей в сильной турбулентности Pilot ведет себя достойно, подскладываний нет, а небольшой избыток площади очень выручил меня однажды, когда я попал в «слив» холодного воздуха. По интуиции я не стал дожидаться привычной дистанции до земли для выполнения подушки, а задавил ее намного ранее, это совпало с «холодным сливом», и как результат я совершенно вовремя мягко встал на ноги недалеко от расчетного места. Если говорить о пролетах, то с прямой, парашютка летит очень хорошо, перелетывает многие именитые бренды, но если говорить о разгоне, то тут все специфично. Крутануть на клеванте купол для разгона не выйдет, он быстро выйдет из разворота, но если взять передний свободный конец и подтянуть его на полдлины, то парашют начнет набирать хорошую скорость по спирали, и при этом будет легко контролируем.
 
  Сама подушка весьма традиционна для куполов среднего класса делается в два приема, первоначальный, когда вы начинаете поджимать стропы управления и купол летит горизонтально без снижения длительное время и далее додергиваете после того как она начинает просаживаться. Немножко пробежаться приходиться.
 
  При сравнении Safair и Pilot на земле по внешним размерам, выяснилось , что это близнецы братья. Есть совсем небольшой различие в передней кромке, она у Safairа более эллиптичная, но совсем незначительно. Размер входных сопел также одинаков, разница только в расстоянии между нервюрами, но тоже незначительная.
 
Тут еще немного фото:
 
 
   Те, кто прыгал и на том и на другом, говорят что Safair более верткий, но я склонен считать это мнение весьма сомнительным, т.к. у Safairа попросту могли быть зажаты стропы управления изначально. По укладочному объему сложилось ощущение, что купол больше чем ты ожидал увидеть, но не столь катастрофично. На этом повестование заканчиваю :) Всем мягких приземлений!
Категория: Рассказы обо всем. | Добавил: defaultNick (03.03.2010)
Просмотров: 2931 | Теги: Pilot, pilot-168. aerodyne, Парашют | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright "I.A.S.T.-Orion" © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz